Не могли бы Вы привести подобные примеры о других темных, которых, как мы знаем, немало в рериховском движении под самыми «светоносными» личинами?
Мне бы хотелось обратить внимание рериховской общественности на так называемую «Международную Лигу Защиты Культуры» , созданную для защиты Ш., а вовсе не для защиты Культуры. Об этом свидетельствуют те, кто как-то прикасался делами к этой темной бюрократической структуре, не имеющей ничего общего с интересами подлинной Культуры (хотя в нее входят и хорошие люди), с интересами рериховского движения.
Чего стоит один из руководителей «Лиги» — М. Черятьев, лишенный огня и сердца темный, один из ближайших помощников Ш. В свое время я сталкивался с ним в Индии, где он очень обещал помочь в конкретных делах, касающихся возрождения духовно-культурного центра в Гималаях. После этого у меня остался на душе очень неприятный осадок, т.к. мне пришлось его «обещания» Департаменту Культуры Индии проводить по линии дел нашей организации — cо всеми последствиями.
Столкнулся я с ним и на майской, 1997 г., проМЦРовской международной конференции в Юрмале, где Черятьев, находясь при «полномочиях» делал все, чтобы не дать мне рассказать людям правду о происходящем в Индии.
Его «деятельность» сказывается и на духовной атмосфере Санкт-Петербурга — она ничуть не лучше, чем в Москве, и также, днем с огнем, не найдешь в магазинах Санкт-Петербурга наших спасительных книг.
Темные стараются сделать все, чтобы пробраться к руководству светлыми организациями, а потом делают все, чтобы направить энергию людей не на живую огненную работу, не на Подвиг, к которому нас призывают Свыше, но в затхлое болото конференций и самых различных шумных, но пустых мероприятий, В этом их главная задача, это проверенная веками тактика черного братства в борьбе с Силами Света. Конкретные же задачи таких черятьевых — cвоими пустыми статьями и выступлениями, а также «грандиозными» по внешнему эффекту действиями обессветить Учение Света, лишить его Огня и Жизни.
Я бы мог назвать немало подобных деятелей.
Например?
Если говорить об Индии, то немало осложнил нашу деятельность художник-дизайнер В. Надежин, также пообещавший грандиозную помощь, но когда дошло до конкретного дела, изменивший свое обещание под «благим» предлогом, с потерями для нас. Хотя и оставил он немало своих картин, написанных им в Индии, но цель его была личная — через наше Дело в Индии сделать себе имя.
В настоящее время Надежин возглавляет «Ассоциацию художников-проектировщиков» и является директором журнала «Дельфис» , с помощью которого пытается сделать то, что не удалось сделать через нас в Индии.
И недаром после повторной поездки в Индию, в Гималайское имение Рерихов В.Надежина вместе с главным редактором этого журнала, о наших эволюционных делах в последующей статье журнала не было сказано ни слова,то есть главного и «не приметили».
Так, на примере помощи или вреда Делу Владык, можно проследить кто есть кто. Замалчивание светлых дел — есть преступление, пособничество тьме со всеми последствиями.
Есть в Индии и откровенные темные, которые систематически стараются нам вредить. Это Наталья Кравченко, профессиональная воровка, бывшая в розыске при Советском Союзе, и Владимир Зайцев, неплохой художник. Оба они из Крыма, из Симферополя, имеющие до сих пор гражданство СССР. Уже много лет передвигаются по Индии, заручаясь всевозможными бумагами и используя их при устройстве в различные ашрамы и Институты под видом научных сотрудников, желающих изучать и переводить различные учения Индии. При этом пользуются самыми бессовестными способами. А после того, как их разоблачают, обкрадывают это место и переходят в другое. И так продолжается уже много лет.
Это может выглядеть неправдоподобно, но об этом хорошо осведомлены в российском Посольстве, хотя стараются их, почему-то, оправдать. Несмотря на то, что знают, как эти проходимцы целый год находились в Индии под арестом, и как они обманули Посольство, когда решался вопрос об отправке их в Россию.
В свое время через меня они пытались устроиться в имение Рерихов экскурсоводами. Теперь тьма пытается мстить за то, что распознал ее. Но коротки ныне лапы у нее.
О чем еще не хочется вспоминать, но все же вспоминается...
Вспоминаю год 1994-й. В Индии — чума. Рейсы из Москвы в Дели отменили. В Москве осталась группа людей, во главе с Ю.М. Ключниковым, которая собиралась прилететь в Индию. Но удалось прорваться лишь двум женщинам — Л. Серебрянской из Самары и Н. Деревниной из Кемерово.
Жили в жилгородке российского Посольства, откуда нельзя было выходить. Приходилось это делать тайно, по вечерам. В Дели уже не было ни одного иностранца (только русских долго отлавливали, а потом, собрав всех на один рейс, увезли в Россию).
Через неделю мы тайно ушли из российского городка, т.к. сидеть в «заключении» не собирались. Поехали в Гималаи, наняв машину, т.к. в автобусе ехать из-за чумы было опасно (в Дели приходилось ходить по — улицам, накинув на лицо платок и надев солнцезащитные очки).
Это «путешествие» сейчас вспоминаю, как жизнь в клетке со змеями, вследствие полной неблагодарности своих невольных попутчиц, которых разве что на руках не носил, из-за незнания ими языка и неприспособленности к жизни. Но одновременно помню его, как хорошую школу на Пути — мне нужно было очень напрячься, чтобы не уронить свое человеческое достоинство, чтобы не сойти с Пути. Именно этого тьма через этих «сотрудниц» и добивалась.
Да, сейчас знаю, насколько сурово и опасно было это испытание для меня. Но вышел из него победителем, в целости и сохранности привез их в Дели, достав билеты на первый же после чумы рейс в Москву. Хотя рядом с ними находиться было невыносимо — из-за их низкого человеческого уровня, постоянных «укусов» и активной «магазинной» программы.
В Индии на моих глазах многие «последователи» Учения падают именно таким образом — перед обилием дешевых тряпок, забыв, зачем они приехали в эту страну.
Н. Деревнина, ко всему, заняла крупную сумму, которую вернула, после настойчивых напоминаний, почти через 4 года. Но, зато вместе с Серебрянской долго «благодарили» меня клеветническими письмами в адрес моих друзей и сотрудников. Так, по-своему старались, очернив меня, обелить свою черную суть, которую в полной мере раскрыли передо мной в Индии, сами того не осознавая.
Это одна из «историй» в Индии на Пути к большому Делу.
Где же они сейчас и чем занимаются — в последние дни Страшного Суда?
О таких, как они, мне сейчас некогда думать. Они — вехи уже прошлого. Но могу сказать, что Н. Деревнина была обычной «сборщицей информации» в рериховском движении. Ее часто можно было видеть на различных рериховских конференциях. Такие, как она, «восходят» тем, что хвалятся перед другими собранной информацией, а то и просто сплетнями об известных наших деятелях. То есть она — обычный космический мусор, которого пока в нашем светлом движении хватает.
Победа и поражение — в духе. Духом надо восстать и духом восхититься против всех устремлений тьмы и всех темных попыток. Несломимость духа есть непременное условие победы и над внешними силами, и над собою самим. Н.К. Рерих. «Грани Агни-Йоги» |
А что касается Серебрянской, то она вместе со своими родителями и друзьями в свое время неплохо материально помогла Делу в Индии, постоянно высылала к нам на Дальний Восток литературу, за что мы ей очень благодарны. Но, к сожалению, как показала жизнь, ее помощь держалась на личных интересах. Сейчас она, как и все, кто сходит с Пути и не желает напрягаться, полностью отошла от конкретных дел, занимаясь «изучением» «Тайной Доктрины» . Хотя перед ней открывались двери на очень высокую Ступень. Но она этого даже не поняла, сделав в Индии свой решающий Выбор — между низшим и Высшим. Все остальное — следствия. Но главные следствия для Н.Д. и Л.С. — впереди.