Ну, а как же приходящие в «МЦР» к Ш. со всех сторон, со всех регионов нашей Страны и даже зарубежья? Разве они не чувствуют, что в «центре» не все в порядке?

       Конечно, чувствуют. Если они не совсем слепые и не темные. «Духовная» атмосфера в помещениях «центра» говорит сама за себя — редко кто ее выносит. Мне всегда хотелось оттуда поскорее уйти, несмотря на иногда сердечные разговоры с его сотрудниками.

       Но, когда заметите хотя бы некоторые признаки призванности, умейте не помешать, ведь основа Агни-Йога — огонь, и нельзя тушить его. Кто же дерзнет обратить против себя огненную стихию? Каждое потушенное пламя отзвучит, потому карма тушителя подобна судьбе убийцы.

       Агни-Йога, «Сердце»

       Нам надо понять со всей ясностью и ответственностью, что в «МЦР», в лице его руководителя, на этом светлом и высоком Посту (как должно было быть) засел АГНИГАСИТЕЛЬ. Цель и задача его — гасить все приходящие к нему огни; душить свет; подавлять любые ростки светлых эволюционных инициатив; подминать под себя души человеческие; и уничтожая все высокое, что люди накопили, выпускать от себя уже рабов по сути, уже подавленных и слепо подчиняющихся ему — этому черному пауку под личиной Света, под прикрытием «авторитетных» слов и Огненного Достояния всей Новой России, цепко оплетенного паутиной.

       Но тех, кого подавить Ш. не удалось, чей дух не подчинился, она объявляет «вне закона», заносит в свой черный список, чтобы натравливать на них свою личную «общественность». Из кого она состоит, я Вам уже объяснил на конкретных, реальных примерах.

       И не секрет, что одно из самых любимых выражений Ш. по отношению к инакомыслящим: «По стене размажу!» В этих ее словах — сама ее суть и ее истинный уровень.

       Только действительно слепые и совершенно не знающие Учения (не считая темных) не почувствуют всю несовместимость такой базарной грубости с представлением о ней, как об иерархе.

       Могу только добавить, как не раз беседовавший с ней, — Ш. даже не чувствует всего несоответствия своей речи с ее «иерархическим званием». Потому и говорю, что только слепые и темные не видят действительность и продолжают, несмотря ни на что, раболепствовать перед иерархом тьмы.

       Многие считают ее своим «гуру». ...

       Истинную цену таким «многим» мы знаем. Но у меня сложилось определенное впечатление, и не сегодня, что Ш. считает своими «законными учениками» все рериховское движение, не спросив об этом у самих «учеников». Хотя мы с вами знаем: согласно Учению и Космическому Закону ученик сам себе избирает Учителя и никто не имеет права навязывать ему «гуру».

       Подобная практика, противоречащая Законам Космоса (и Учению) существует только в структурах черного братства. И эти структуры не где-то в Тибете или на Сатурне (туда темные только готовятся), а у нас перед глазами. Надо только видеть.

       Но Ш. может возразить, сказав, что она не набирает себе учеников.

       На словах. А на деле (то есть в истине) она ведет себя со всеми рериховцами так, как будто мы и есть ее ученики, да еще в чем-то провинившиеся перед ней. Это говорит о том, что Ш. потеряла чувство Реальности. Попросту — тяжело больна тьмой, темным одержанием. Это — смертельная болезнь и очень заразная. Все ее «доверенные» уже ею заразились. И потому ничего не видят и не слышат, когда Страшный Суд идет по планете, и всем темным остались считанные часы жить. Разве это не болезнь? И не поклоняться им надо, а в спешном порядке отправлять на Сатурн — вслед за хозяином. Пока не заразили всю Землю.

       Мы знаем, насколько трудно расширение сознания и сколько нападений вызывает такая благая работа. Нельзя судить, какое давление производится черными ложами на этих водителей. Слава им, Свет несущим!

       Агни-Йога. Сердце

       О ком еще в рериховском движении надо знать Правду?

       Прежде всего о Рыбакове и Сидорове, за которыми стоят определенные группы людей, распространяющие о них сказки. Хотя Истина такова: Рыбаков, вместо того, чтобы биться с тьмой, когда Ш. разогнала всех сотрудников из СФР, (в бытность его Президентом СФР), трусливо сбежал с поля боя, подав заявление «по собственному желанию». Он не в состоянии был организовать ни одно светлое дело по причине своего низкого духовного уровня. Он сам этого не скрывает, когда говорит, что любит выпить, покурить и «поволочиться за женщинами». Потому все, кто стоят за ним и даже называют своим «учителем», и его поддерживают, недалеко от него ушли.

       Становиться носителем исповедуемой истины — значит являть собою ее всем своим поведением, и действиями своими, и поступками каждого дня.

       Е.И. Рерих. «Грани Агни-Йога»

       Вспоминаю случай, который рассказали мне. Рыбаков, съездив в очередной раз в Индию, заехал в Кулу, где снял видеофильм об имении Рерихов. Так, после просмотра этого фильма некоторые «рериховцы» отказывались покупать наши открытки, издаваемые в Индии — только потому, что на них стоит название Международного Мемориального Треста Рерихов!

       Оказывается Рыбаков увидел в Гималаях только негатив и не заметил главного — того, что сделано напряженным трудом всех, сердцем и делом принимающих участие в эволюционных делах в Наггаре.

       Так, каждый видит через призму уровня своего сознания. Но надо добавить: Рыбаков, не дав ни рубля на помощь имению Рерихов, проявил полное равнодушие ко всем созидательным делам там.

       Более того, когда я обратился к нему с просьбой помочь в издании русско-хинди словаря и разговорника, он фактически отказался помочь. Сказал, что такой разговорник никому не нужен, «пообещав», однако, дать материал, затянул «переговоры» на несколько месяцев, так ничего и не дав. Больше я к нему не обращался.

       Свой челнок, хотя бы и дырявый, лучше, нежели корабль чужой. Мы ценим плавание лишь в собственном челне.

       Агни-Йога, «Озарение»

       Поэтому, когда кто-то защищает Рыбакова и даже ориентируется на его «информацию», я вижу, что эти люди находятся в Майе.

       Что касается Сидорова, то он немало сделал в свое время для формирования рериховского движения. Но его беда и трагедия в том, что он трудился не на Эволюцию, а во имя свое. Недаром Святослав Николаевич, приезжая в последние годы в Москву, не принимал Сидорова, несмотря на настойчивость последнего.

       И еще такой факт: все мы хорошо знаем его книгу «Семь дней в Гималаях». В свое время она была бесценной. Но Святослав Николаевич, ознакомившись с ней, сказал, что ничего общего с жизнью его семьи она не имеет.

       Перечитывая эту книгу вновь, я увидел, уже другими глазами, что Сидоров в этой книге прославлял, в основном, себя — как «великого ученика» Рерихов.

       Эта его линия себеслужения вылилась в вопиющую бестактность и просто в бессовестность, когда он в некрологе (!) по случаю ухода Святослава Николаевича с земного плана не удержался и, чтобы возвысить себя, написал о его «последних сокровенных» беседах с Рерихом. Ни один светлый, высокий дух не позволит себе такого кощунства — использовать даже уход Архата в своих личных целях.

       Чем тверже и упорнее устремление к Свету, тем сильнее противодействие окружающей среды. По силе противодействия можно судить о силе устремления к Свету. Можно ли удивляться, что столько попыток отовсюду как-то нарушить движение ввысь? Они лишь свидетельством служат твердости решения идти по пути, несмотря ни на что. Каждому такому свидетельству порадуемся, ведь это вехи и доказательства того, что избран он верно.

       Н.К. Рерих. «Грани Агни-Йоги»

       Но могу сказать и о другом, очень показательном для зрячих. Мне удалось выступить на одном из сидоровских съездов, на котором он объявил о новом «общественно-политическом» движении «Новая Россия».

       С трибуны этого съезда я рассказал людям о том, что происходит сейчас в Кулу с имением Рерихов, с Институтом «Урусвати», объяснив всю важность развертывания спасительной эволюционной работы в этом месте, куда тянутся люди со всей планеты. И призвал всех к помощи в Общем нашем Деле. Сидоров, видя светлую сердечную реакцию людей, поднялся из президиума и постарался сделать все, чтобы убедить людей в обратном — потушить загоревшийся Огонь. В огнегашении все темные едины.



Меч Меч