Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Основная страница
ВЕЛИКИЙ ОТБОР …Отдал себя
на Вел(икое) Служение и должен знать, что каждая
утрата лицемерного сотрудника, брата или друга
есть приобретение на этом пути. Новые и лучшие
подойдут, потому старайтесь вычеркнуть из
сознания уже прошлую для Вас страницу, смотрите и
устремитесь вперед, только вперед в прекрасное
будущее. Е.И. Рерих |
ЭТИЧНО ЛИ СПАТЬ?
“...Отказ от репродукций (с картин Н.К. Рериха. — Ред.) вызван присутствием на них не совсем этичного, на наш взгляд, лозунга: “Доход от реализации идет на воплощение Космического Плана спасения человечества”.
От имени рериховцев г. Пензы А.В. Салычев
От Редакции
Хотелось бы откровенно спросить “рериховцев”, которых так “шокирует” информация о естественной цели всех наших (т.е. всех рериховцев) дел: на что направлен Космический План Владык и почему мы (т.е. все, кто его воплощает) не можем писать и говорить об этом прямо, как говорится об этом в Учении и как того требует самое грозное за всю историю Земли Время. Почему сейчас, перед ужасающими для миллиардов людей Событиями, мы должны молчать об этом, “скромно и этично” просиживая бесценные часы на собраниях, ведя разговоры “для избранных”, отгородившись не только от человечества, ради помощи которому мы пришли на Землю, но и от самой Действительности? Не понимают Происходящего сегодня только те, кто далеки от Учения, Зовущего к планетарному мышлению и к Делам Мировой значимости. Как правило, такие “рериховцы” ничем не помогли Плану Владык, несущему Свет всем народам Земли, — потому что мертвы их сердца и не способны понять то, что видит Сердце Живое.
ВРЕМЯ НАСТАЛО! Имя Майтрейи должно произносить. Его время настало, хотя, как обычно, это станет ясно после особых событий. Е.И. Рерих |
СПЕКУЛЯНТЫ — КОСМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПНИКИ
Из-за
спекулятивной финансовой политики Б.А. Данилова
(г. Новосибирск), издававшего бесценные Книги
“Грани Агни Йоги”, не все успели к Сроку их
приобрести. Задержка распространения важнейших
Знаний привела к тому, что темным удалось
настроить многих начинающих Путь, против Данного
Свыше Руководства. Очень активно
способствовали задержке эволюционных Знаний и
“рериховские” спекулянты на местах, такие как
Калайдов (Ростов-на-Дону), Курицин (Ялта),
Корнюшина (Тында) и многие, многие другие,
думающие не о том, как людям помочь, но как, во
время Сражения, набить свой карман.
Несмотря на ложь, клевету
и все “доказательства” темных, мы укажем на
такой ФАКТ: только наша организация
систематически распространяет Грани Агни Йоги
по библиотекам России и “СНГ” вместе с другой
эволюционной литературой, включая одну из Книг
Учения. То есть делаем то, что должна делать каждая
Рериховская организация, каждый ее
руководитель, болеющий душой за Общее Благо,
понимающий сердцем План Высший. Не для того,
чтобы подчеркнуть свое “превосходство”
говорим, но именно подсказываем всем рериховцам
Путь действий в наши Дни, когда все силы наши
и общие возможности надо бросить на максимальное
и скорейшее распространение Знаний. Не
конференции надо планировать на 2000-й год, как это
делает МЦШ, но за последние оставшиеся часы надо
успеть воплотить План Высший. Зовем все светлые
души к Делам наиважнейшим, к сердечному,
истинному пониманию Учения призываем рериховцев.
Не на лжеиерархов надо смотреть, уводящих нас с
Пути Огненного, но сердцем устремиться к Владыке,
к Рерихам, Зовущим нас на Бой, на Подвиг, на
Дела судьбоносные!
Вот этими
мыслями пронизан весь журнал “Урусвати”, в
котором тьма увидела явную угрозу для себя; вот эти
мысли стараемся донести до всех; раскрыть истинную
картину Битвы, где одни исполняют План Владык, а
другие, в наших же одеждах,
противодействуют ему, используя все арсеналы
тьмы. Только сердцем можно почуять
Истину, а увидеть картину ясно можно лишь с
Вершин, на которые восходим делами. Истинно,
научаемся видеть рукой своею — только дела
бескорыстные ведут нас к Свету, к огненному
пониманию Учения.
ПРИЗЫВ
Почему
никто из рериховцев, получающих от нас книги для
бесплатного распространения по библиотекам, не
потребует подобных эволюционных дел от
Шапошниковой, Спириной, Горчакова, Ключникова,
Козара, Чирятьева, Хмелевой и др. руководителей
“рериховских” центров, расточающих слова об
Общем Благе, но на деле не желающих оказать
людям помощь бесплатно? Мы готовы оказывать
посильную (и даже непосильную) помощь всем, но
рериховцы пусть все же задумаются, что
происходит. Поэтому предлагаем всем
последователям Живой Этики потребовать от своих
ведущих должной в наши грозные дни помощи людям.
В случае отказа последних, под любым предлогом,
выполнить сердечный и священный Долг служителя
Света, направленный на действенную помощь людям
и Плану Владык — никто из них не имеет
Космического Права называть себя рериховцем,
представителем Сил Света.
Со своей стороны, через
газету “Воин Света” призываем всех, кто “за” и
кто “против” Правды, на важнейшем Деле доказать
свою причастность к Свету, свое искреннее
желание помочь ближним, незамедлительно начав
распространение книг по библиотекам (бесплатно!),
в том числе из своих личных запасов, учитывая, что
идут последние часы старого мира и Время не ждет!
Восточное Рериховское общество “Урусвати”
“МОЙ ОГОРОД — ЦЕНТР МИРА!”
Почти каждое рериховское общество чует свою ответственность за свой участок эволюционной Битвы на Земле. Но вместо того, чтобы сердцем осознать всю важность развертывания на своем поле боя огненной, спасительной для людей деятельности, что соответствовало бы реалиям нашего Времени и Заданию Владык, начинает многозначительно утверждать, что город (регион) этого общества “самый, самый” на Земле. Нам же кажется, что любая светлая деятельность в любой точке планеты важна сейчас чрезвычайно. И что не место красит рериховское общество и его председателя, но сами дела — их качество и масштаб. Можно сидеть у Белухи истуканом, ничего не делая, но можно в любой точке Земли развернуть огненную работу — так, делами, утверждая фокус Эволюции. Все, все в наших Делах, в нас самих. “Не место красит человека, а человек место”. Так запомним!
ПОСЛЕДНИЕ ВОЙНЫ — ЗА ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ
“Явление Майтрейи сказано после войн. Но последние войны будут за Истинное учение. Причем каждый восставший против Шамбалы будет поражен во всех делах своих. И волны будут смывать дом его, и даже пес не придет на зов его. Не тучи, но молнии будет видеть он в последнюю ночь”.
Криптограммы Востока
Удивительное и
неповторимое время мы переживаем — время
великого разделения. Многие тысячи людей знакомы
с книгами Учения, но многие ли понимают, что с
читающих и спрос будет особый? Многие ли из
читающих понимают, что, взяв в руки книги Учения,
особенно создав рериховскую организацию,
становятся они ответственны за судьбы и сознания
людей, их окружающих?
Среди более чем 5000
рериховских организаций “СНГ” есть и активно
действующие. Многие люди всеми силами стараются,
как можно шире посеять спасительные знания,
выполняя тем самым Указ “раздачи Учения без
лица”. Однако, как это и должно быть во время
всеобщего разделения, не все сердца горят
желанием активного распространения Учения.
Находятся люди, надеющиеся использовать знания
только ради личного совершенствования и
непонимающие, что такое совершенство возможно
только путем жертвы личным своим ради Общего
Блага. Таких людей Владыка называет дезертирами.
Обычно они весьма начитанны, способны логично
выразить свою мысль, даже прочесть лекцию, но не
способны они отказаться от привычного образа
жизни, перешагнуть через постоянное “не хочу”
своего личного эго.
Вернувшись во Владивосток
после пребывания в Индии, где мне довелось
работать около года по поручению Правления
Восточного Рериховского общества “Урусвати”, я
попытался связаться со всеми знакомыми
рериховцами, рассказать о делах нашей
организации. Надеялся найти понимание, может
быть помощь. Вспомнил о клубе “Орион”,
собиравшем в былые времена немало слушателей в
помещении музея им. В.К. Арсеньева. В тот же день
“случайно” встретил руководителя клуба Сергея
Колоколова в одном из книжных магазинов
Владивостока, куда наша организация уже
несколько лет сдает для реализации книги
рериховской тематики. К слову сказать, в нашем
городе есть несколько рериховских организаций,
но ни одна из них не старается сотрудничать с
книжными магазинами, распространяя рериховскую
литературу. Сергей К. также не явился исключением
из этого печального правила. Занимаясь
книготорговлей, книги Учения он не продает, т.к.
это не выгодно. Из разговора с ним выяснилось, что
клуб по-прежнему собирается еженедельно, и
проводятся беседы по различным темам.
В следующую субботу я
присутствовал на собрании клуба. Было не более 15
человек. На этот раз обсуждался вопрос о Добре и
зле. Мнения были самые разные, вплоть до
противоположных. В конце концов, среди
присутствующих возобладала мысль, которую и
сформулировал С. Колоколов, указав, что Добро и
зло нельзя рассматривать как хорошее и плохое, и
что оба эти явления в природе нужны. Также было
указано, что со злом внешним бороться не нужно
(так как оно есть переодетое добро), а нужно
бороться с собственным несовершенством.
Сама по себе мысль борьбы
с собственным несовершенством не вызывает у меня
протеста, если это действительно борьба. По опыту
знаю, что люди, в чьих сердцах не горит желание
помогать другим, не могут победить собственное
несовершенство, т.к. главное несовершенство —
неспособность оторваться от привычного уклада
жизни, пожертвовать личным. Такие люди согласны
даже бороться (на словах) с несовершенством, лишь
бы оно было своим, собственным. Личное
совершенствование, безусловно, необходимо, но
оно именно и состоит в отказе от личного.
Надо сказать, что С.
Колоколов уже был знаком и с журналом
“Урусвати”, и с нашей позицией активной борьбы в
отношении лжеиерархов в рериховском движении.
Поэтому и выбор темы разговора, и сделанные
выводы мне казались не случайными. Явно
собирались “развенчать”.
Я коротко рассказал о
деятельности нашей организации, о том, что в
“СНГ” работает 16 фотовыставок, раскрывающих
красоту Индии и заповеданных мест Алтая, о
сотрудничестве со многими организациями по
всему “СНГ” в распространении рериховской
литературы, об обеспечении книгами огромного
количества библиотек в России, Индии и др.
странах, о проведении передвижных выставок
репродукций Н.К и С.Н. Рерихов в различных
регионах Индии, о постоянной помощи Гималайскому
имению Рерихов (финансами и печатной продукцией
на различных языках мира), о том, насколько важным
местом является оно и Институт “Урусвати” в
Наггаре, которые ежедневно посещают до 300 человек
из самых разных уголков нашей планеты, что из
Института “Урусвати” по всей земле разносятся
Спасительные Знания.
На собрании
присутствовали разные люди, в т.ч., надеюсь, и
хорошие. Однако хорошие, к сожалению, не так
активны, как их оппоненты. Из последних наиболее
активной была некая Алиса Ивановна, которая
основательно изучила “Урусвати” № 1, имела
невыспавшийся вид и сыпала обвинениями. Самым
грозным из них было то, что в интервью с М. Луневым
339 раз встречается слово “тьма” или “темный”.
Похоже, что скоро кто-нибудь подсчитает (при
безделии время всегда найдется), сколько раз Агни
Йога предупреждает учеников о тьме и на этом
основании отвергнет Учение. Также от Алисы
Ивановны прозвучало обвинение в том, что наш
распространитель продает книги “Грани Агни
Йоги” по 30 руб. Позже выяснилось, что это
утверждение являлось заведомой ложью. Более
того: в журнале очень подробно даны цены на
реализуемую нами литературу и именно с целью не
позволить кому бы то ни было наживаться на
эволюционных книгах. Но, видимо,
проштудировавшая весь журнал Алиса Ивановна,
отбирала только те места,
которые, по ее мнению, могли бы дать ей
необходимый материал для обличения противника.
Также не
назвавшийся молодой человек зачитал открытое
письмо М. Луневу с протестом против сведений,
содержащихся в журнале “Урусвати”. Письмо
подписано: “Культурно-этический центр “Свет”,
г. Находка. На вопрос: “Кто подписал это письмо?”
— молодой человек ответил, что около 20 человек.
После звонка директору библиотеки г. Находка
Ольге Леонидовне Мусиной, входящей в эту
организацию, выяснилось, что ее сотрудники
ничего о письме не знают и возмущены этим фактом.
Также оказалось, что автором письма является
Александр Тишаков.
К слову
сказать, в г. Находка несколько лет без движения
лежит переданная нашей организацией литература,
и составители этого письма (если их несколько) и
пальцем не пошевелили, чтобы донести до
читателей спасительные знания.
Удивительно наблюдать,
как подобные “рериховцы” никак не реагируют на
недостойные поступки некоторых лидеров в
рериховском движении. Не вызывает у них протеста
покупка Ю.М. Ключниковым у Урсулы Айхштадт,
управляющей Гималайским имением Рерихов,
бесценного кристалла, принадлежащего семье
Рерихов, за бутылку водки; спокойно взирают они
на то, что газета, называющая себя гордо “Страна
Культура”, дает рекламу спиртным напиткам; на то,
что Л. Г. Хмелевой присвоены деньги, собиравшиеся
людьми на восстановление Института “Урусвати”.
При их молчаливом согласии скрывается от
читателей драгоценное Рериховское Наследие.
Вспомним, Е.И. Рерих писала о том, что все решится,
не успеет закончиться наше столетие. Масса
материала, дававшаяся с целью помочь людям в это
трудное, решающее Время, удерживается рукой Л.В.Ш.
Выпускается книга со скромным названием “Я —
Шапошникова” и продается в МЦР “из-под
прилавка”, и многое др.
Спокойно
воспринимать подобное могут только люди,
внутренний мир которых соответствует всем
вышеперечисленным деяниям. И уж, конечно, стоит
только появиться правде, как такие “культурные”
деятели, молчавшие доселе, вдруг обнаруживают
“дар речи” и все как один поднимаются на защиту
своих жизненно важных интересов, на защиту тьмы.
Защищая чужую подлость, надеются защитить ее в
себе.
Еще следует отметить, что
такая (согласен — малоприятная) правда
вызывает единодушный протест только у
бездельников. Люди же, душою болеющие за Дело и
готовые принести все свое на Общее Благо —
трудом своим расширяют свое сознание и видят мир
глазами Правды. В этом и состоит Великое
Разделение. Каждый защищает свой
мир, живущие во тьме с нею уйдут. И благо тому, чей
Мир от Света.
П.Н. Соловьев, г. Владивосток
МНОГИЕ “РЕРИХОВСКИЕ” ОБЩЕСТВА — СБОРИЩА ТЕМНЫХ СИЛ
Уважаемая
редакция!
Уже
несколько лет я изучаю Учение Живой Этики и труды
семьи Рерихов. Мое общение с людьми, изучающими
Учение, и посещение двух Рериховских обществ
(Петербурга и Новосибирска) побудило меня
написать это письмо. Одним из главных качеств,
которым должен обладать человек, следующий по
пути Света, является распознавание. Именно оно
дает возможность избежать многочисленные тенета
тьмы. Но качество это приходит лишь в результате
утончения организма. Утончение же не происходит
без устремления изжить в себе отрицательные
качества характера. Только путем изживания в
себе недостатков человек достигает той ступени,
на которой он начинает чувствовать связь с
Высшим, ауры людей и помещений, токи
пространства.
Такой
тонко чувствующий человек при посещении того или
иного общества сразу же поймет истинное
положение вещей. Например, побывав в Рериховском
обществе Петербурга (Кирилловская, 19), тонко
чувствующий человек сразу ощутит истинную
атмосферу этого общества. Познакомившись с его
руководителем Чеглаковым О.Н. (председатель РОО
“Знание культуры”. — Ред.), он сделает
вывод о том, что это общество и его руководитель
служат тьме. Поскольку, чтобы не говорил человек,
скрыть излучения своей ауры он не может.
Ту же
картину тонко чувствующий человек ощутит и в
Новосибирском обществе Н.Д. Спириной. Более того,
прикоснувшись к журналу “Перед Восходом”, он
уловит вибрации, исходящие от этого журнала,
которые настолько сильны, что если положить
журнал рядом с розами, они тут же завянут. Это не
трудно проверить при получении журнала.
Но, к
сожалению, большинство из тех, кто подходит к
Учению и читает его, не стремятся улучшить себя.
Поэтому они не могут отличить тьму от Света,
лжеучителей от истинных служителей и попадают в
сети тьмы, что очень часто приводит к одержанию.
Вот и
получается, что многие общества — это
сборища темных сил, а их руководители стоят на
той или иной ступени иерархии тьмы. Еще
хочется сказать несколько слов о магазинах,
распространяющих оккультную литературу.
Большинство из них продают наряду со светлыми
книгами и книги от тьмы. Но если деятельность
обычных магазинов в этом вопросе вполне понятна,
то для магазина при МЦР это не простительно.
Купив книги, насыщенные темными вибрациями,
человек лишний раз подвергает себя темным
воздействиям, и магазин, продающий такую
литературу, несет за это ответственность.
ВЕДУЩАЯ
(К КАРТИНЕ Н.К.РЕРИХА)
Среди
отвесных скал
Лежит к
Вершине путь,
Направо —
тьмы оскал,
Налево —
бездны жуть.
Ты падал и
вставал,
Полз на
пределе сил.
Не раз
свой лик являл
Страж
каменных могил.
Сжимала
тьма кольцо,
Но сквозь
зловещий строй
Прекрасное
лицо
Вставало
пред тобой.
Сжигая
чары зла,
Сметая
цепь преград,
Она тебя
вела
В далекий,
светлый Град!
Е.И. Карманова, г. Санкт-Петербург
От Редакции
Публикуя это письмо, мы исходим из того, что в Санкт-Петербурге и в Новосибирске (как и во многих других городах) действительно нет организаций Сил Света, но есть многочисленные псевдорериховские группировки, возглавляемые темными и полностью контролируемые тьмой. Это можно видеть по их фактическим делам, а также по безделью — в решающие дни Битвы за души людские, перед самым приходом Владыки Шамбалы.
КТО ПРАВ: ВЕЛИКИЙ ВЛАДЫКА ИЛИ
ШАПОШНИКОВА?
Высокую
оценку дают Учителя К. Марксу и В.И. Ленину, на
основе учения которых (диалектического и
исторического материализма) происходило
построение в России Нового социалистического
общества. Так в первом (монгольском) издании
“Общины” говорится, что:
“...
Учитель Ленин знал ценность новых путей. Каждое
слово его проповеди, каждый поступок его нес на
себе печать незабываемой новизны. Это отличие
создало зовущую мощь. Не подражатель, не
толкователь, но мощный каменщик новых руд”
(Введение). И далее: “... наши представители
посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии.
Явно было произнесено слово Шамбала.
Разновременно, но одинаково оба вождя спросили:
“Какие признаки времени
Шамбалы?” Отвечено было: “Век истины и мировой
общины”. Оба вождя одинаково сказали: “Пусть
скорее наступит Шамбала”. Словами вождей
измеряем наследников. Не можем включать в
марксизм и ленинизм узость невежества. Если
невежда дерзнет называть себя марксистом или
ленинистом, сурово скажите ему — явное
предательство основ общины” (ч. III, гл. II, п. 26).
А вот
какую оценку Ленина устами Бердяева дает в своей
книге “Веление Космоса” Л.В. Шапошникова:
“Революционность
Ленина имела моральный источник, он не мог
вынести несправедливости, угнетения,
эксплуатации. Но, став одержимым
максималистической революционной идеей, он, в
конце концов, потерял непосредственное различие
между добром и злом, потерял непосредственное
отношение к живым людям, допуская обман, ложь,
насилие, жестокость” (Н.А. Бердяев “Истоки и
смысл русского коммунизма”, стр. 97).
А теперь
сравним это с тем, что говорят о последних годах,
днях и даже часах жизни Ленина Учителя: “Монолитность мышления бесстрашия
создала Ленину ореол слева и справа. Даже в
болезни не покинуло его твердое мышление. Его
сознание как в пещеру сосредоточилось, и вместо
недовольства и жалоб он удивительно использовал
последнее время. И много молчаливой эманации
воли посылал он на укрепление дела. Его последние
часы были хороши. Даже последний вздох он послал
народу.
Видя
несовершенство России, можно многое принять ради
Ленина, ибо не было другого, кто ради Общего Блага
мог бы принять большую тяготу. Не по близости, но
по справедливости он даже помог делу Будды. И нет
области, которую он бы отверг подобно разным
правителям.
Книги его
мы меньше любим и самое ценное в нем в книгах не
выражено. Он сам не любил свои книги. Ленин — это
действие, а не теория” (“Община”, ч. II, гл. I, п. 1).
Самое
интересное, что на стр. 124 своей книги Людмила
Васильевна приводит последнее предложение из
этого высказывания Учителя: “Ленин — это
действие, а не теория”, однако (отбрасывая все
остальное) она окружает его объемными
высказываниями Бердяева, которые полностью
искажают смысл, а, самое главное, дух слов
Учителя. Понятно, что приведенные выше слова
Учителя о том, что “даже в болезни не покинуло
его (Ленина) твердое мышление”, что “его
последние часы были хороши” и “даже последний
вздох он послал народу”, никак не согласуются с
формируемым ею в книге тоталитарным образом
основанного Лениным Советского государства, и
поэтому она заменяет эти слова Учителя на
высказывания Бердяева, в которых Ленин “... в конце концов, потерял
непосредственное различие между добром и злом,
потерял непосредственное отношение к живым
людям, допуская обман, ложь, насилие,
жестокость”. Более того, она утверждает, что “в
отличие от многих, его
(Бердяева) оценки (Ленина) не страдают однобокой
мифологичностью”. Это как же понимать? По мнению
Шапошниковой выходит, что “однобокой
мифологичностью” страдают оценки, которые дал
Ленину Учитель?
Из статьи В.В.
Остапенко
“Советский период развития
русского государства
с точки зрения Живой Этики”,
опубликованной в журнале “Урусвати”
№1
Жизнь — подвиг
ПАМЯТИ Н.А. ЗУБЧИНСКОГО (УРАНОВА)
В
1981 году, 6 июня, в поселке Казахстан на Алтае, в 20
километрах от города Лениногорска, Великий Дух,
известный в то время под именем Николая
Александровича Зубчинского, завершил свой
земной подвиг и ушел в сферы надземные. Его
физическое тело погребено на местном кладбище.
Не прозвучало ни одной траурной мелодии, не
произносились надгробные речи. Деловито и просто
в молчании опустили в могилу простой, без
украшений гроб и засыпали его землей. Так был
похоронен один из величайших людей
современности — великий подвижник Николай
Александрович Зубчинский.
Скажут, —
не знаем такого, не слыхали, — и будут правы, ибо
подвиг его творился в молчании, и этот подвиг
такого рода, что только великие сознания
способны его оценить. При нашем последнем
свидании с Николаем Александровичем, который был
мне другом и братом, я сказал ему:
— Ты
Прометей, приносящий Огонь Неба на Землю!
И это не
было ни метафорой, ни преувеличением. День за
днем, год за годом Николай Александрович работал,
чтобы, пользуясь раскрытыми огненными духовными
центрами, слушать и записывать то, что ему
говорил Голос Безмолвия.
Бесценные
по содержащейся в них мудрости, эти записи
представляют собою огромный вклад в мировую
духовную культуру.
Для
будущего, для человечества Нового Мира работал
Николай Александрович, для того человечества,
которое грядет, способное вместить и претворить
в жизнь это Великое Учение. Поэтому он не
стремился к известности, к рекламе, а наоборот,
всеми мерами уклонялся от них, стремился к
уединению, видя свое назначение в том, чтобы
больше небесного огня (Мудрости) принести на
Землю. Тем не менее, о нем узнавали и потянулись к
нему ищущие Истину, со всех
краев засыпали письмами, просили разрешения
приехать. При своем скромном домике в ущелье, где
река Ульба, он, несмотря на ограниченность
средств, вынужден был построить избушку, чтобы
давать приют приезжающим.
Часто
боли, сопряженные с раскрытием огненных центров
в организме агни-йога, надолго отрывали его и его
супругу — верную сподвижницу Лидию Ивановну от
работы, заставляя днями и неделями лежать на
постели…
Но работа
шла. Результаты ее огромны и не поддаются земному
учету. Имя Н.А. Зубчинского станет бессмертным в
веках, когда достойнейшие представители
человечества в достаточной степени ознакомятся
с его литературным наследием.
Н.А.
Зубчинский свято чтил Н.К. Рериха и его супругу
Елену Ивановну.
Жизнь Н.А.
Зубчинского, не говоря уже о слышании Голоса
Учителя, была отмечена и другими проявлениями,
являющимися естественными результатами
следования по Пути Агни Йоги. Описание их могло
бы составить очень интересную книгу. Описание
элемента чудесного в этих проявлениях в данное
время навряд ли было бы полезным. Н.А. Зубчинского
обвинили бы в медиумизме, (такие попытки делаются
уже теперь), тогда как Н.А. Зубчинский шел верхним
путем, то есть путем Высших принципов, ничего
общего с медиумизмом не имеющим.
Хочется
отметить его высокую одаренность: он написал
несколько прекрасных музыкальных пьес, которые
сам же виртуозно исполнял на пианино, живописал,
сочинял стихи, проявлял большие астрономические
знания, давал глубоко философски обоснованные
советы многочисленным вопрошателям...
На его долю выпало немало
жизненных испытаний, которые он переносил с
твердостью и мужеством. Истинно о нем сказать, —
что он прошел жизнь, как по струне бездну, —
бережно, красиво и стремительно.
А.П. Хейдок
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15